27.04.2016

ГРЕЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ / ПЕРВЫЕ ДНИ

Привет!
Мы уже два дня как в Греции и пока привыкаем к новым условиям. Мне всегде хотелось написать дневник из путешествий, но большинство наших поездок с детьми происходит в таком турбо-режиме, что о блоге даже не вспоминаешь. А после приезда наступает период апатии, а потом уже всё кажется неактуальным. Надеюсь, в этот раз получится.

На ближайший месяц у нас запланирован относительно спокойный отдых. Да даже и не отдых, просто временная смена места жительства - режим "рабочие будни-выходные" у мужа остаётся прежним. Эту поездку мы спланировали из-за наших затяжных болезней этой зимой, ну и как репетиция возможной зимовки (если помните, это было одной из семейных целей в этом году). После сравнения цен на готовые путёвки цен и на авиабилеты и отели, мы решили бронировать всё самостоятельно и снять квартиру. Если кому-то интересно, напишу отдельно пост про подготовку и документы, почему и как выбрали (не забудьте написать мне об этом в комментариях).

Итак, вылетали мы в воскресенье из Шереметьево вечерним рейсом. Долетели до Афин успешно (в сравнении с предыдущими полётами с двумя детьми, ну мужу повезло немного меньше), нигде не опоздали, но и посидеть не успевали - всё везде получилось впритык, и это тоже заставило меня понервничать. Из аэропорта доехали до нового дома на такси, было уже поздно и другие варианты не рассматривали. Получилось дорого (55 евро), но комфортно всем, дети почти сразу уснули в машине, а мы насладились неторопливой поездкой по ночной дороге вдоль моря.

В доме нас встретила подруга хозяйки, отдала нам ключи, вкратце рассказала основные моменты и ушла. Это был уже первый час ночи. Дети в незнакомой обстановке и уставшие были очень капризными, Олег вообще постоянно плакал. Но после перекуса печеньями и яблоками (так мило, что хозяйка дома купила их специально для детей) разыгрались и мы еле уложили их в 2 ночи. Так мы стали хозяинами трёхэтажного четырёхэтажного дома в дуплексе.

Следующим утром мы увидели такой вид из окна и начали знакомство с домой и городом.

Живем мы сейчас в городе Саронида (это один из южных пригородов Афин), за два дня успели дойти только до супермаркета, детской площадки и пляжа - всё это находится на центральной площади города у моря. Там же есть и кафе-рестораны, многие из них только готовятся к сезону и закрыты. Весь город расположен на холмах и это довольно усложняет возвращение домой с прогулки. Погода пока не жаркая, мы не рассчитали и взяли минимум теплой одежды. Сегодня, например, было меньше 20 С и очень сильный ветер, к морю было не подойти - сдувало. Но обедать вышли на балкон, чтобы погреться на солнышке, ведь в доме тоже холодно (теперь я понимаю почему европейцы так одеваются и обуваются дома, когда на улице тепло).

В это воскресенье они тоже отмечают Пасху и я надеюсь мы дойдем до местной церкви, если не уедем куда-нибудь подальше, очень интересно посмотреть, как они её отмечают. Кстати, нас предупредили, что магазины не будут работать аж три дня в связи с этим праздником. Удивительно, правда?  Уже нашла информацию, что это они так и день труда отмечают. Как много у нас общего)

Всем теплого солнышка и вкусной еды! После нашей зимы и "импортозамещения" здесь все самые обычные продукты кажутся такими вкусными.

5 комментариев:

1. Хорошего и комфортного отдыха. А про подготовки/документы всегда интересно почитать, вдруг, да пригодится)

ОтветитьУдалить
  2. Полина,приятного отдыха.очень интересно будет почитать про подготовку к поездке.

3. Полина, хорошего отдыха! Про подготовку и самостоятельную организацию отдыха осень интересно почитать :)

4. Хорошего отдыха и... интересных историй! Ждём-ждём )

Наберись свежего воздуха, витаминов и вдохновения, чтобы после возвращения был взрыв творческой активности! )

ОтветитьУдалить
  5. Полина, так я за вас рада! Всемирная мечтаю вот так уехать на месяц, а лучше на зимовку! Пиши чаще! Интересно!