23.09.2013

Наше большое автопутешествие - 2013. Часть вторая: Москва - Казань - Уфа -Челябинск

Да-да, долго я не писала продолжение.
Все потому, что я очень расстроилась, когда стало ясно, что все фото с телефона первой половины поездки мы потеряли: и сама трасса и первую неделю в Челябинске. Осталось только то, что я сняла на фотоаппарат и что выкладывала в инстаграм. Еще в дороге я вела небольшой дневник, в основном для фиксирования времени в пути.

Итак, готовы?
Поехали!
Москва -Челябинск, 1800 км, три дня  в пути. Наш маршрут:
.................................

День первый. 18.07.2013
Проснулись мы около 5 утра и вместо запланированных 6 выехали в 9:30. Это был будний день, поэтому везде еще постояли в пробках. С небольшим перерывом первые 200 км до Владимира мы ехали 5 часов, в сам город не заезжали, свернули на объездную.
Когда Настя проснулась (около 16) остановились на обед в небольшом кафе под Вязниками.

Граница Владимирской и Нижегородской областей встретила нас такой "иконой" (в википедии нашла - называется киот), и по всей трассе в области встречались большие деревянные кресты:

В дороге постепенно доставала новые игрушки-книжки, некоторые я показывала в первом сообщении. На этой фотографии Настя играет с магнитами из книжки "На ферме", надолго она ее не заинтересовала, больше и не открывала, хотя там есть что рассмотреть.

Около 19 часов мы уже подъезжали к Нижнему Новгороду и пропустили поворот на объездную. Так лихо проскочили, только успели сказать "эээ" и сразу встали в вечернюю пробку на въезде в город. Постояли в ней какое-то время, надеясь развернуться и поехать обратно, но повороты налево были запрещены. В итог на светофоре свернули направо и уже оттуда смогла выехать обратно к объездной.

На объездной была отличная дорога, потом непонятная развязка и мы уже едем по какой-то проселочной дороге. В общем мы не стали разбираться и поехали дальше по навигатору. Машин было мало, но встречались фуры, с которыми мы еле разъезжались.
Проехали мимо завода Лукойла - какой же он огромный и вонючий! В 20:30 подъехали к кольцевой развязке с вот такой скульптурой в центре и снова встали.

Может это был съезд на М7 с той самой объездной, но стояли в основном фуры:

Около 22 часов остановились на ужин в малоприятном месте, я отказалась туда заходить и Андрей принес нам ужин в Настиной тарелочке (брали с собой). Это был единственный раз когда нам приходился раскладной стол.
На стоянке познакомились с мужчиной, который выехал рано утром из Москвы и простоял в пробке под Нижним, рассуждали сколько еще ехать до Челябинска (какие совпадения) и он решил остаться в этом мотеле переночевать. А мы поехали дальше, так как наш отель в Казани уже был оплачен.
Уже было очень темно. Впереди еще были Чебоксары. Настя быстро уснула, но периодически просыпалась и плакала. Мы все очень устали, ехать было сложно, хотелось спать. Развлекали с мужем друг друга разговорами.
Рано утром мы наконец доехали до Казани. Город встретил широкими дорогами и красивой подсветкой, на улице все еще гуляли люди. В отель мы заселились около 4 утра.
..............................

День второй. 19.07.2013
Наш отель в Казани назывался Hills (разрешено размещение с животными), заказывали номер через oktogo.ru. У нас был "2ухкомнатный улучшенный": нормальный номер, но с мансардными окнами, особенно то, что над кроватью утром очень раздражало. Завтраком, как и написано во многих отзывах, особо не наешься. Но перекусить и дойти до центральной улицы города хватило:

Нам разрешили выехать позже из номера и мы пошли гулять пешком, зверята остались в номере, машина на стоянке за отелем. До ближайшей станции метро и пешеходной улицы от отеля около 20 минут прогулочным шагом.
В городе все еще были вывески и символы только что прошедшей Универсиады. Здесь же мы еще раз позавтракали и дошли до Казанского Кремля:
Казань нам очень понравилась. Единственное, что мы не взяли Насте коляску из машины и она не дала долго погулять, устроив концерт в Кремле, так как хотела спать. К сожалению, все фотографии этого красивого города мы потеряли (там было и фото с журналом скрап-инфо). Я очень расстроена...Придется еще раз съездить)
От Кремля мы доехали 1 станцию метро и побежали в горочку в отель, так как уже опаздывали. Собрав вещи, сели в машину и поехали...в магазин! Андрей очень хотел сходить в  Бахетле (он и в Москве есть), мы остались на стоянке и ждали его с национальной выпечкой.

В итоге из города на трассу выехали только в 15:20, через полтора часа Настя уснула. Я попыталась порисовать:

Когда Настя проснулась около 18 часов - остановились на ужин. Только через день я поняла, что нам так и не принесли заказанные и оплаченные салат и блинчики. В 19:40 мы въехали в Набережные Челны, трасса М7 проходит через промышленные районы города - впечатление у нас сложилось не самое приятное,  на выезде снова постояли в пробке, так как это был вечер пятницы.

Обычно для отдыха мы останавливались на стоянках в стороне от трассы, чтобы Настя могла побегать и поиграть. Только один раз в поле - для этой фотографии.

Караулим Настю со всех сторон, чтоб не убежала, а машины носятся:

Солнышко уже садится (20:30 мск), а нам еще ехать до Уфы 200 км точно. Кстати а вы знали, что в Наб.Челнах еще московское время, а в Уфе сразу +2?
К Уфе подъезжали уже без сил, глаза слипались. Неожиданно на трассе (как оказалось участок Уфа-Затон) у нас перестали работать все навигаторы и вели нас по ложному пути (видимо карты были старые загружены). Мы испугались, что куда-то уезжаем в другую сторону, а еще ведь на дороге никого, темно, знаков нет вообще. Оба в панике, что делать, куда ехать - непонятно. Муж достал из багажника походный навигатор и только по нему мы поняли, что не доехали до Уфы совсем немного. Зато как взбодрились!
В Уфе нас удивило качество дорог, таких ям мы не встречали еще. К отелю подъехали около 3 ночи местного.
 .................................

День третий. 20.07.2013
Наш отель назывался Караидель, бронировали на booking.com. Выбрали самый дешевый номер, мне потом звонили - предлагали поменять на побольше с доплатой, я отказалась, так как не ожидала, что он будет настолько маленький. Но поспать есть где и ладно. Завтрак мы проспали, но нам любезно приготовили глазунью, Насте кашу сварили, плюс йогурты, бутерброды, джем.
Вообще выезжать мы планировали рано утром, чтобы проехать Уральские горы с минимум фур. Но недосып уже начал сказывать на внимательность на дороге, решили выспаться и сразу в путь:

Дорога была сложной, монотонной, 2ухполосной с неподъемными фурами, проливными дождями в горах и солнцем в низинах. За 3 дня пути мы уже четко знали, что самый сложный период будет днем с 3 до 4, когда мы все начинаем засыпать. Приходилось часто останавливаться. В этот день почти не фотографировались, очень уже хотелось домой. И вот это зря - в горах очень красиво. На обед останавливались в месте, где были большие деревянные качели и 2 кролика в клетке (познакомила и нашего Кролю с ними издалека).

После всех трудностей с усталостью мы приехали в Челябинск около 9 вечера местного. Удивительно, но с накрытым столом нас никто не ждал, но это уже другая история.

Вот так мы проехали наши первые 1800км! Восхищаюсь своим мужем, благодарю Настю за усидчивость, ну и я тоже молодец!

Впереди еще маршрут обратно, он получился полегче - так как мы поменяли города для ночевок и уже были опытнее на дороге.

Для тех, кто пропустил: про подготовку к этой поездке читайте - здесь.

2 комментария:

1. супер, спасибо! очень жаль, что некоторые фото утеряны(((

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, к сожалению, большая часть фотографий.