07.09.2011

Бытовое: возврат обуви

Снова за советом. Купили в конце августа мне обувь на плоской подошве в Меге-химки, пару дней назад после 4-5 носок обнаружила, что на левой ноге отклеиклась подошва в районе носка, причем по длине - это где-то сантиметров 5 , а на правой на внешней стороне тоже появилась дырочка 5 мм в длину. Обувь на гарантии еще. Обувь я уже полюбила, и готова была сдать в ремонт, но муж говорит, что они значит и дальше будут разваливаться и надо делать возврат. Претензии принимают в офисе в Москве - так написано на чеке, в инете почитала, что для данного случая понадобится экспертиза, которая может продлиться до 20 дней по закону. Т.е. и деньги я сразу не получу в случае решения в мою пользу и без обуви я останусь, надо покупать новую. Есть вариант, что мне откажут в возврате по результатам экспертизы, тогда будет у меня 2 пары похожей обуви, что сейчас не особо уместно. Первый раз с таким сталкиваюсь и не могу решить сдавать или самой ремонтировать... в воскресенье еще в театр в них собиралась...

5 комментариев:

  1. Полин, а можешь попросить ремонт обуви у магазина за их счет, возможно экспертизы не будет. Я так сделала в начале лета. У меня там верёвочка оторвалась, пришла, объяснила, они говорят, или на экспертизу для возврата денег, или отдаёте нам, мы ремонтируем.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. все таки лучше сначала обратиться в магазин, многие просто вернут деньги и даже не будут разборки чинить.
    2. если они еще на гарантии - ремонт должен быть за их счет, если они не верят что это брак - пусть сами делают экспертизу, ты не обязана
    3. попробуй для начала позвонить в магазин или на горячую линию, объяснить ситуацию и спросить куда тебе обратиться.
    4. есть еще ссылки на сезонность, если туфли осенние, то гарантия на них только осенью наступает, там для каждого региона разные сроки.
    Ну и я возвращала обувь очень много раз и чаще всего продавцы не хотят идти на конфликт и все возвращают без проблем. Так что не переживай - все будет хорошо) Босой тебя не оставят)

    ОтветитьУдалить
  3. Полин, я как-то купила лаковые балетки, которые лопнули и не по шву, а посередине носочка. Причем я их купила, а начала носить только недели через 3 и на 3-4 день порвались. И я без чека даже пришла в магазин и сказала или меняйте, или возвращайте деньги, типа что за нах) а если у тебя и чек есть, то иди в магазин, может без проблем деньги вернут или поменяют на другие...а если не согласятся - руки в боки и ничего не знаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. И как это в москве.туфли здесь,а претензии в москве.и как они их увидят и определят,брак это или нет.вообще то да,надо сходить в магазин,думаю не должны отказать как минимум в ремонте.а туфли сильно дорогие?а если откажут,составляй письменную претензию и отсылай в офис в москву.

    ОтветитьУдалить
  5. Года два назад была подобная ситуация, когда я купила пару туфель в Карло Пазолини. Через неделю частично отклеилась подошва. Но мне в магазине в день обращения пару поменяли без всяких экспертиз на другие такие же новые, которые ношу до сих пор. Думаю, что если магазин приличный и дорожит репутацией, они поменяют сразу, без волокиты. Рекомендую обратиться первым делом в магазин.

    ОтветитьУдалить